О реализуемых основных и дополнительных образовательных программах
Об учебном плане
Учебный план ГБДОУ «Детский сад Nº 33 «Барт» г. Грозный определяет максимальный объем учебной нагрузки воспитанников, распределяет учебное время, отводимое на освоение обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений по возрастным группам и образовательным областям.
Учебный план ДОУ реализует следующие программы:
- Образовательная программа дошкольного образования, соответствующая
Федеральной образовательной программе дошкольного образования от 24.09.2023
N° 371-Ф3;
Парциальные программы (в том числе и региональные):
Программа курса «Мой край родной» 3.В. Масаевой;
Учебно-методическое пособие «САН КЬОМАН ХАЗНА» Абдрахмановой
Ж.М., Джунаидова С.С.;
Парциальная программа «Основы безопасности детей дошкольного
возраста» Авдеевой Н.Н., Князевой О.Л., Стеркиной Р.Б.;
Парциальная программа «Экономическое воспитание дошкольников:
формирование предпосылок финансовой грамотности»;
Парциальная программа «Юный эколог» С.Н. Николаевой.
Данный выбор программ обеспечивает целостность образовательной работы, и содействует эффективному решению проблемы преемственности при постепенном переходе из одной возрастной группы в другую. Содержание программ способствует целостному развитию личности ребенка дошкольного возраста основным направлениям: социально-коммуникативное, познавательное развитие, речевое развития, художественно-эстетическое, физическое развитие.
Реализуемые в ДОУ основная образовательная программа структурируют объем содержания по всем видам дошкольной деятельности в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями дошкольников.
Учебный план ДОУ в части уровня и направленности реализуемой основной образовательной программы ДОУ, соответствует виду, типу ДОУ, Уставу ДОУ и лицензии. Обязательная часть учебного плана реализует обязательную часть образовательной программы дошкольного образования, соответствующей Федеральной образовательной программе дошкольного образования, в полном объеме и обеспечивает приобретение интегративных качеств выпускниками в результате освоения основной образовательной программы дошкольного образования.